О компании
С момента своего основания компания «Аэрогрупп» зарекомендовала себя как лидер в сфере IFE-сервиса. Нам удалось выстроить уникальную партнерскую модель, позволяющую быть в выигрыше каждому из ее участников: авиакомпании, рекламодателю, правообладателю и, разумеется, пассажиру.
Продукты и сервисы
Ключевым направлением нашей деятельности является интеграция развлекательного медиаконтента. Основным инструментом для этого служат программные продукты, предлагаемые и поддерживаемые «Аэрогрупп» на рынке IFE. Реализуемый нами программно-аппаратный комплекс обеспечивает широкий спектр бортового сервиса как для пассажиров, так и сотрудников авиакомпаний.
ADVERTISING SERVICE
Авиапассажиры сегодня представляют собой труднодостижимую и наиболее привлекательную целевую группу для производителей товаров и услуг, отличающуюся высоким уровнем доходов и покупательской способности.
ADVERTISING SERVICE
Авиапассажиры сегодня представляют собой труднодостижимую и наиболее привлекательную целевую группу для производителей товаров и услуг, отличающуюся высоким уровнем доходов и покупательской способности.
Компания «Аэрогрупп» обеспечивает высокие стандарты качества рекламных услуг на бортах самолетов и предлагает эффективные решения для взаимодействия с авиапассажирами на рейсах Группы «Аэрофлот», лидера авиаперевозок РФ.
  • + 50 000 000
    пассажиров
  • 87-90%
    занятость кресел
  • 45%
    доля рынка среди российских авиакомпаний

Бортовая система развлечений является основным источником досуга во время полета, предоставляя пассажирам доступ к сотням единиц высококачественного контента и уникальным услугам, которые делают путешествие комфортным и приятным.
Бортовая система развлечений является основным источником досуга во время полета, предоставляя пассажирам доступ к сотням единиц высококачественного контента и уникальным услугам, которые делают путешествие комфортным и приятным.
  • «Аэрофлот»
    Системы развлечений в полете
  • «Россия»
    Бортовой развлекательный портал
    Бортовой журнал авиакомпании
  • «Победа»
    Системы развлечений в полете
Рекламные опции:
  • Пре-роллы перед контентом
  • Баннеры
  • Микросайты
  • Цифровые представительства брендов
  • Ролики при запуске систем
  • Уникальные и специальные проекты
Преимущества рекламной коммуникации в бортовых развлекательных проектах:
  • Высокодоходная аудитория
  • Эксклюзивное позиционирование и ограниченное количество рекламных мест
  • Уникальные условия авиаперелета без отвлекающих факторов (звонки, электронные письма, мессенджеры, новости, бесплатный Wi-Fi)
  • Длительность взаимодействия: от 3 до 12 часов полета
  • View Ability составляет 100%
  • Brand Safety и премиальное окружение: только безопасный, профессиональный контент класса А.