С момента своего основания компания «Аэрогрупп» зарекомендовала себя как лидер в сфере IFE-сервиса. Нам удалось выстроить уникальную партнерскую модель, позволяющую быть в выигрыше каждому из ее участников: авиакомпании, рекламодателю, правообладателю и, разумеется, пассажиру.
Ключевым направлением нашей деятельности является интеграция развлекательного медиаконтента. Основным инструментом для этого служат программные продукты, предлагаемые и поддерживаемые «Аэрогрупп» на рынке IFE. Реализуемый нами программно-аппаратный комплекс обеспечивает широкий спектр бортового сервиса как для пассажиров, так и сотрудников авиакомпаний.
Авиапассажиры сегодня представляют собой труднодостижимую и наиболее привлекательную целевую группу для производителей товаров и услуг, отличающуюся высоким уровнем доходов и покупательской способности.
ADVERTISING SERVICE
Авиапассажиры сегодня представляют собой труднодостижимую и наиболее привлекательную целевую группу для производителей товаров и услуг, отличающуюся высоким уровнем доходов и покупательской способности.
Компания «Аэрогрупп» обеспечивает высокие стандарты качества рекламных услуг на бортах самолетов и предлагает эффективные решения для взаимодействия с авиапассажирами на рейсах Группы «Аэрофлот», лидера авиаперевозок РФ.
+ 50 000 000 пассажиров
87-90% занятость кресел
45% доля рынка среди российских авиакомпаний
Бортовая система развлечений является основным источником досуга во время полета, предоставляя пассажирам доступ к сотням единиц высококачественного контента и уникальным услугам, которые делают путешествие комфортным и приятным.
Бортовая система развлечений является основным источником досуга во время полета, предоставляя пассажирам доступ к сотням единиц высококачественного контента и уникальным услугам, которые делают путешествие комфортным и приятным.
«Аэрофлот»
Системы развлечений в полете
«Россия»
Бортовой развлекательный портал Бортовой журнал авиакомпании
«Победа»
Системы развлечений в полете
Рекламные опции:
Пре-роллы перед контентом
Баннеры
Микросайты
Цифровые представительства брендов
Ролики при запуске систем
Уникальные и специальные проекты
Преимущества рекламной коммуникации в бортовых развлекательных проектах:
Высокодоходная аудитория
Эксклюзивное позиционирование и ограниченное количество рекламных мест
Уникальные условия авиаперелета без отвлекающих факторов (звонки, электронные письма, мессенджеры, новости, бесплатный Wi-Fi)
Длительность взаимодействия: от 3 до 12 часов полета
View Ability составляет 100%
Brand Safety и премиальное окружение: только безопасный, профессиональный контент класса А.